Главная / Симптом: боли в спине

Симптом: боли в спине

Лазерная вапоризация

Современные методы лечения старых проблем

Такое лечение, как лазерная вапоризация грыж межпозвонковых дисков является довольно молодым, но прогрессивным. Выпариванием лишней жидкости из сустава удается быстро ликвидировать грыжу.

Читать всю статью »

Мануальная терапия при грыже позвоночника – эффективное лечение и профилактика

Лечение руками при болях в пояснице

Клинической практикой накоплен большой опыт, подтверждающий успешное лечение руками заболеваний позвоночного столба. Мануальная медицина помогает остановить развитие болезни, при условии грамотного применения основных приёмов квалифицированными специалистами.

Что такое мануальная терапия

Мануальные терапевт - это призвание

Мануальная терапия используется главным образом для лечения заболеваний позвоночника и суставов. Преимущества ее в том, что удается избавиться от недуга не вмешиваясь в работу организма - сеансы проводятся без лекарственных средств или внутриполостного вмешательства.

Все о мануальной терапии

Массаж поможет расслабиться и снять болевые ощущения

Мануальная терапия позволяет комплексно решить многие проблемы человеческого тела, с которыми не может справиться современная традиционная медицина. И в первую очередь это относится к заболеваниям позвоночника, которым страдают до 80 % населения земного шара.

Особенности использования Алмаг 01

Разработка наших специалистов для вас

Результаты наблюдаются только через три недели после начала терапии. Эффективность аппарата Алмаг не вызывает сомнений даже у специалистов. Производитель прибора «Еламед» гарантирует качество своего товара. При этом аналог Алмагу еще не разработаны.

Читать всю статью »

Как сделать тренажер Евминова в домашних условиях

Вытяжка спины и тренажер для пресса

Что такое тренажер Евминова. Особенности конструкции профилактора. Какие материалы используются для изготовления доски Евминова в домашних условиях, их размеры. Технология сборки