Коронка на зуб

Коронка – так называется в стоматологии протез, который ставится на зуб, на вживленный имплант или входит в конструкцию зубного моста. С помощью зубных коронок можно восстановить сильно разрушенные или потерянные зубы, реставрацией которых нужно обязательно заниматься в срочном порядке и обращаться для этого к врачу-стоматологу.

Необходимость поставить коронку на зуб (узнать подробнее) может возникнуть при следующих ситуациях:
Зуб сильно разрушен кариесом. Если естественная коронка зуба повреждена более чем на 50% кариесом, то правильнее будет поставить на зуб коронку, а не восстанавливать его пломбой. Большие пломбы плохо выдерживают жевательную нагрузку и могут выпасть или сломаться и вместе с пломбой может сломаться и зуб. Если при этом будет поврежден корень зуба тогда его придется удалить. Поставив коронку на разрушенный зуб, вы получаете возможность сохранить его;
Зуб разрушен в результате травмы. Если при травмировании зуба не были затронуты его корни, восстановить зуб можно – будет достаточно поставить на него коронку;
Поставить коронку на зуб можно и для эстетической реставрации: например, если зуб сколот или его эмаль изменила цвет, став серой или желтой и этот дефект не устраняется классическим отбеливанием.
Поставить временные коронки для сохранения зубов врачи рекомендуют пациентам с пародонтитом. В этом случае коронки не дают зубам расшатываться и выпадать.

Нужно ли в вашем случае ставить коронку на зуб или возможно применить другую методику восстановления? Ответ на этот вопрос вам могут помочь найти врачи нашей стоматологической клиники в Москве – «Firadent» – для записи на прием к нашим специалистам, вам достаточно набрать номер телефона нашей стоматологии!

Нужно поставить коронку на зуб: больно ли проводить лечение?

Статистика показывает, что большинство людей, зная о том, что им нужно поставить коронку на зуб – все равно откладывают свое лечение из страха перед посещением стоматолога и болью, которой якобы не избежать при протезировании зубов. Действительно ли больно ставить коронку на зуб? Давайте разберемся с этим вопросом вместе.

Так больно ли ставить коронку на зуб или нет? Самым болезненным этапом в процессе установки коронки на зуб будет подготовка, в ходе которой зубы лечатся от кариеса, депульпируются (по необходимости), а также обтачиваются на толщину будущей коронки. Без анестезии все эти процедуры не проводятся, так как они могут доставить человеку достаточно сильную боль.

Перед тем, как начать лечить и подготавливать зуб к тому, чтобы поставить на него коронку, врач обязательно проведет процедуру обезболивания, используя в ней местный анестетик. Вид и количество препарата подбираются индивидуально, под каждого пациента. Применение анестезии делает процесс подготовки зуба к установке коронки безболезненным.