Пломбирование зубов: основные особенности

Функциональное, эстетическое восстановление разрушенного зуба сегодня – простая задача, если за дело берутся грамотные стоматологи. Пломбирование позволяет сохранить естественную форму, цвет эмали, функциональность, затронутые кариозными процессами ткани. Также современные пломбы увеличивают сроки службы зубов, дают им дополнительную защиту от кариеса, снижают степень чувствительности эмали.

Почему разрушается зуб

Разрушение зубных тканей вызывают следующие факторы:

• Термические. Если любите очень горячие или холодные напитки, блюда, вы в зоне риска. Также опасны резкие перепады.
  • Механические. Повреждения в результате раскусывания твердых предметов, удара, прочих воздействий.
  • Химические. Речь о воздействии кислот и щелочей. Они могут содержаться в зубных пастах, средствах для отбеливания, некоторых фруктах.

Играет роль и гигиена. Если вы нерегулярно, недостаточно тщательно чистите зубы, игнорируете необходимость использования флосса, ирригатора, кариес, воспаления десен неизбежны.

Выделяются и внутренние причины разрушения зубных тканей. К ним относят дефицит витаминов, минералов, гормональные проблемы, метаболические нарушения, проблемы с иммунитетом, хронические патологии ЖКТ и ЛОР-органов. Сначала на эмали образуются некрасивые пятна, растет чувствительность к температурным, вкусовым раздражителям, повышаются риски кариеса, разрушения твердых тканей.

Особенности установки пломб

Пломбированием называют прямую реставрацию, она проводится в ротовой полости с применением композитных материалов. Манипуляции направлены на восстановление эстетичности, функциональности, целостности коронки. Отреставрированный зуб повторяет природную форму и имеет естественный рельеф.

Пломбирование показано при:

• среднем или глубоком кариесе;
  • повреждениях эмали;
  • механических дефектов (но травма не должна повлиять на целостность корня).

Для начала вам нужно будет записаться на консультацию. Специалист проведет осмотр, назначит рентген-диагностику в случае необходимости – она покажет характер, масштабы разрушений. После можно составлять план действий и начинать лечение. Если необходимо, стоматолог сделает анестезию, после с применением бормашины удалит поврежденные ткани, подготовит полости под и установит пломбу. Можно пломбировать депульпированные и живые зубы.

В Королеве выгодные условия сотрудничества предлагает стоматология «СеленаДент». Для получения консультации свяжитесь с администратором клиники.